Ремонт холодильного оборудования

Priem.menu

Чтобы вышедшее из строя холодильное оборудование быстро заработало, лучше всего обратиться в сервисный центр, специализирующийся на данном виде техники.

Чтобы вышедшее из строя холодильное оборудование быстро заработало, лучше всего обратиться в сервисный центр, специализирующийся на данном виде техники. Мастер произведет диагностику, выявит причину неисправности и быстро ее устранит.

Количество оборудования, которое используется для хранения охлажденных продуктов, растет постоянно. Наряду с холодильными шкафами и камерами в кафе, ресторанах и магазинах используются витрины, лари, горки, шкафы шоковой заморозки, чиллеры, бонеты, морозильные камеры и автоматические фризеры. Каждый из них имеет собственную конструкцию, соответственно, в случае возникновения неисправностей, ремонт им требуется разный. Поломка любого из видов холодильного оборудования ведет к потере качества продуктов, которые в нем хранятся, поэтому также актуально профилактической обслуживание подобной техники.

Для того чтобы быстро вернуть агрегат в рабочее состояние, необходимо досконально знать его устройство. То есть ремонтом должны заниматься исключительно профессионалы. Первый шаг – диагностирование неисправности. Обычно для этого специалист выезжает бесплатно. Если поломку невозможно устранить на месте, то холодильное оборудование отправляют в сервисный центр.

Самый сложный случай, когда из строя выходят компрессор, линейные компоненты и другие основные узлы. Иногда проще заменить их новыми, нежели ремонтировать старые, но в том случае, когда исправить поломку возможно, на это может уйти несколько дней. Ремонт холодильного оборудования, когда за него берутся профессионалы, проходит быстро и без проблем, техника быстро возвращается в строй.

Заключая договор на техобслуживание, вы можете выбрать те услуги, которые посчитаете нужными. Это может быть периодическая очистка дренажной системы или конденсатора, проверка срабатывания автоматики или герметичности холодильного контура, протяжка контактов и многое другое. В документе будет указано, как часто сервисный инженер должен осматривать ваше холодильное оборудование.

Владельцы большого количества холодильного оборудования (как правило, его много в крупных ресторанах и супермаркетах), отмечают, что ежемесячный профилактический осмотр снижает количество аварийных выходов техники из строя. Персонал перестает нарушать правила эксплуатации холодильников и морозильников, соответственно, снижаются потери товарооборота. При этом оптовым заказчикам в сервисных центрах предлагают гибкую систему скидок.

Обращаясь в сервисный центр, Вы можете быть уверенными, что ваши холодильники быстро починят и дадут гарантию на выполненную работу.